Мои письма принимают за спам

Если отправленное письмо возвращается с каким-либо сообщением об ошибке, перешлите нам это сообщение целиком на адрес support@demos.ru. Лучше всего если Вы сначала сохраните сообщение об ошибке в файл формата «*.msg» или «*.eml», а потом пошлете его как вложение.

Если никаких сообщений об ошибке не поступает, а письмо бесследно пропадает, проверьте, не блокируются ли письма от MAILER-DAEMON@cgp.dol.ru вашим почтовым фильтром. Если блокируются, временно выключите данное правило и повторите отправку письма. Если сообщения об ошибке все равно не поступает, то Вам следует обратиться с вопросом об этой проблеме к администраторам сервера получателя, поскольку отсутствие сообщения об ошибке свидетельствует о том, что письмо было доставлено до сервера получателя без ошибок.